LOFT HALL (Санкт-Петербург, Арсенальная наб., д. 1)White hall, 3-й этажГастрономия стала неотъемлемой частью креативной экономики. Она предлагает огромные возможности для проявления творчества и представляет собой значимый аспект брендинга и продвижения территории, поддерживая и сохраняя локальные традиции.Вопросы для обсуждения:- Гастрономия как часть локального бренда. Сохраняя традиции создаём инновационную кухню
- Гастродипломатия как эффективный инструмент международной коммуникации
- Влияние гастрономии на развитие экономики региона
Модератор:Марина Миронова, журналист, эксперт в гастрономическом туризме (Санкт-Петербург, Россия)
Приглашены к участию:- Артур Амосов, бренд-шеф, гастропаб Mole в Териберке, ресторан «Поморы» в Мурманске, бутик-отель «Код севера» в Териберке (Мурманск, Россия)
- Леонид Гелибтерман, директор, Центр гастродипломатии РАНХиГС при Президенте РФ (Москва, Россия)
- Ольга Голубева, заместитель Председателя комитета, начальник департамента по туризму, Комитет по культуре и туризму Ленинградской области (Гатчина, Россия)
- Александр Марков, глава представительства в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Федерация Рестораторов и Отельеров (ФРиО) (Санкт-Петербург, Россия)
- Сергей Марков, первый заместитель председателя, Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга (Санкт-Петербург, Россия)
- Виктор Шабалин, председатель правления, Санкт-Петербургская ассоциация кулинаров (Санкт-Петербург, Россия)