14-16 марта 2017 | КВЦ "Экспофорум" | 196140 Санкт-Петербург, Петербургское шоссе, 64/1

Консультационный центр

42

Консультационный бизнес-центр – место проведения бизнес-консультаций. Получите личную консультацию у квалифицированных экспертов.

По каким направлениям Вы можете получить консультации?

Направления консультаций:

  • АУТСОРСИНГ
    • Оптимизация затрат предприятия на перевод технической и научной документации.
    • Импорт и экспорт продукции. Перевозка грузов и таможенное оформление. Алгоритм вывода товаров на рынок КНР.
    • Маркетинг, бизнес-коммуникации.
    • Технические и юридические переводы. Особенности заключения договоров государственных организаций с бюро переводов. MICE , новые возможности. Курсы иностранных языков на вашем предприятии. Как организовать корпоратив или событийное мероприятие для сотрудников предприятия. Организация на Вашем предприятии удаленного помощника директора, руководителя, офис-менеджера, секретаря-референта, ассистента руководителя. Работа Вашего предприятия в качестве поставщика дачной справочной службой.
    • Бухгалтерский учет, налогообложение, аудит.
    • Управление маркетингом.
  • БИЗНЕС-ИНКУБАТОРЫ И ТЕХНОПАРКИ
    • Интернационализация бизнеса – выход на европейский рынок.
    • Оптимизация производственных и технологических процессов, бизнес-инкубаторы и технопарки, применение композитных материалов и изделий.
  • ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
    • Принципы и правила таможенного оформления экспортируемых из РФ товаров. Новая редакция Таможенного кодекса ЕАЭС: основные последствия для компаний – экспортеров и импортеров. Новеллы налогового администрирования, связанные с интеграцией ФТС и ФНС. Сокращение издержек, связанных с реализацией внешнеторговых поставок товаров через механизмы аутсорсинга. Оптимизация затрат на доставку и таможенное оформление машин и оборудования, а также комплектующих от зарубежных производителей. Комплексное сопровождение ВЭД, принципы и условия работы.
    • Подготовка и реализация комплексных проектов развития организации. Создание и развертывание систем управления проектами. Внедрение информационных систем управления проектами. Аудит, реинжиниринг и формализация процессов проектного управления. Создание системы оценки результативности проектов. Организация и/или аутсорсинг проектного офиса.
    • Экспертизы, оценки маркетинга, энергоаудита, сертификации.
    • Решение производственных технических задач.
    • Интернет-магазины или как малому и среднему бизнесу продавать свои товары и услуги в Интернете
    • Очистка гидравлического масла. Очистка промстока от нефтепродуктов. Очистка СОЖ.
    • Формирование промышленного интернета.
    • Комплексная автоматизация предприятий, в т.ч. : оперативный и управленческий учет, зарплата и управление персоналом, CRM, документооборот, производство и ремонты оборудования. Как внедрить бюджетирование? С чего начать, как расставить приоритеты в автоматизации? Как оценить результат внедрения?
  • ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ И ЛИЗИНГ
    • Применение промышленных лакокрасочных материалов на дереве, металле и бетоне по программе импортозамещения.
    • Кредитование субъектов Малого и Среднего бизнеса.
  • УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ И РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ
    • Применение профессиональных стандартов работодателями.
    • Классификации гостиниц и иных средств размещения.
    • Коммерческая деятельность на зарубежных рынках. Расширение международных связей.
    • Мотивация, управление бизнесом. Коучинговые инструменты для собственников и руководителей.
    • Управление бизнесом и проектами, развитие компании, работа с персоналом.
    • Развитие бизнеса; переход от малого бизнеса к среднему; развитие компетенции управленцев; выход владельцев из оперативного управления; внедрение систем управления: финансовой, коммуникационной, статистик, эффективного найма, координаций.
    • Управление мотивацией, лояльностью, вовлеченностью сотрудников.
    • Построение системы продаж при выходе на экспорт.
    • Деловые контакты с фирмами малого и среднего бизнеса Эстонии.
  • ФИНАНСОВАЯ И ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА
    • Условия участия в программах государственной поддержки Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга
    • Государственная поддержка малого бизнеса и участие в программе Первого городского бизнес-инкубатора.
    • Привлечение финансирования в проекты предприятий. Сопровождение инвестиционных проектов.
    • Поддержка малого и среднего бизнеса.
    • Финансовая и информационная поддержка, привлечение инвестиций и лизинг.
    • Предоставление для СМСП поручительств по кредитным договорам, предоставляемых Фондом и выдаче микрозаймов.
    • Бухгалтерский и налоговый учет.
    • Выявление ценных нематериальных активов. Защита объектов интеллектуальной собственности. Постановка на баланс объектов интеллектуальной собственности. Оценка рыночной стоимости объектов интеллектуальной собственности.
    • Маркетинг и продажи с использованием эффективного видеоконтента компании.
  • ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
    • Привлечение инвестиций.
    • Интеллектуальная собственность. 

Каково расписание консультаций?

Ознакомьтесь с полным расписанием работы бизнес-консультантов .

  Загрузить

Контактная информация

ООО «Рестэк-Медиа» - Презентационная зона. Консультационный центр.
197110 Санкт-Петербург, ул. Петрозаводская, д.12,
Т./Ф.: +7 812 303 88 61, 320 63 63
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.restec.ru

Контактное лицо: Юлия АвдонинаЭтот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. - +7 911 998 26 03


Joomla SEF URLs by Artio

Когда и где пройдет Партнериат?

Дата
14-16 марта 2017
Место
Конгрессно-выставочный центр "Экспофорум"
Адрес
196140, Санкт-Петербург, Петербургское шоссе, 64/1

Организатор

Оператор

Партнеры

Информационные партнеры