Наверх

Правительство Санкт-ПетербургаПетербургский ПартнериатСовместно с Петербургской технической ярмаркой

14 – 16 марта 2017 года

Санкт-Петербург,
КВЦ «Экспофорум»
Мероприятие завершено

Консультационный Бизнес-центр

12 - 14 марта 2014г., ВК Ленэкспо, павильон 8а

График работы: 12 - 13 марта с 10:00 до 17:30, 14 марта с 10:00 до 16:00


п/п

Наименование организации

ДНИ

12
марта

13
марта

14
марта

АУТСОРСИНГ

  1.  

ООО «ЭнергоМаркет». Тема: Аутсорсинг на сопровождение научно-технических разработок и инновационных проектов в рамках кластера инноваций в энергетике и промышленности в соответствие с ISO 9001:2008и: «+» и «-» для промышленных предприятий и ВУЗов
Консультант: Наталия Владимировна Андрианова – генеральный директор

 


+

 

  1.  

ЗАО «Аналитик»Тема: Формирование потребности и спроса на инновационные разработки российских ВУЗов, НИИ и малых инновационных фирм среди промышленных предприятий. Аутсорсинг аналитических функций маркетинга
Консультант: Евгений Валентинович Смирнов – генеральный директор

 


+

 

  1.  

ООО «Микроаналитические системы». Тема: Предоставление современных универсальных влагомеров для определения влажности различных материалов, выпускаемых ООО «Микроаналитические системы». Перспективность использования влагомеров в различных отраслях промышленности и народного хозяйства
Консультант: Владимир Фёдорович Рубан – генеральный директор

 

 


+

  1.  

ООО «Форма»Тема: Промышленный дизайн, графический дизайн, визуализация, дизайн-проектирование, макетирование, быстрое прототипирование
Консультант: Дмитрий Владимирович Мареев – промышленный дизайнер

 

 


+

  1.  

ИП Хомяков Олег НиколаевичТема: Решение инженерных задач по совершенствованию технологических процессов и продукции. Программный продукт для решения изобретательских задач. Инструменты для разработки инноваций
Консультант:  Олег Николаевич Хомяков – ТРИЗ-консультант


+

 

 

Бизнес-инкубаторы и технопарки

  1.  

ООО «Ремонтно-эксплутационная организация «Сервис» (Управляющая компания Первого городского бизнес-инкубатора)Тема: Бухгалтерский учёт, регистрация юридического лица, формы поддержки малого бизнеса, размещение в бизнес-инкубаторе
Консультант: Наталия Константиновна Черногорская – менеджер инновационной деятельности

 


+

 

ДЕВЕЛОПМЕНТ

  1.  

ООО Научно инновационный центр «Профессиональное долголетие». Тема: Девелопмент, оптимизация производственных и технологических процессов, управление персоналом в связи с введением процедуры специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков; Повышение работоспособности персонала и достижение профессионального долголетия на основе инновационных геронтотехнологий
Консультант: Анжелика Сергеевна Башкирёва – заместитель директора по науке и инновациям

 

 


+

  1.  

ООО Бюро переводов «ПЕРЕВОД  ПИТЕР» (АВП центр).Тема: Специфика перевода технической документации, инструкций к различным типам оборудования. Особенности локализации программного обеспечения и перевода web-сайтов на иностранные языки. Подбор переводчиков для постоянной работы в штате компании заказчика или для участия во временных проектах (пуско-наладка, ремонт, обучение персонала иностранными специалистами)
Консультант: Александра Александровна Саранцева – переводчик-менеджер


+

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ТЕХНОЛОГИЧКСКИХ ПРОЦЕССОВ

  1.  

Агентство бизнес-решенийТема: Разработка и внедрение сбалансированной системы показателей для повышения эффективности работы организации; проектный подход к управлению организацией; ключевые показатели эффективности (KPI) – с чего начать и как их организовать систему; построение системы мотивации персонала на базе ключевых показателей результативности и эффективности
Консультант: Андрей Викторович Наумов – управляющий партнёр

 


+

 

  1.  

ИП Габов Вадим Владимирович. Тема: Создание и развертывание систем управления проектами; Внедрение информационных систем управления проектами; Аудит, реинжиниринг и формализация процессов проектного управления; Создание системы оценки результативности проектов (KPI); Организация управления проектом; Экспертиза состояния проекта; Оценка состояния системы управление проектами организации и разработка решений по ее развитию
Консультант:  Вадим Владимирович Габов – руководитель проектов

 


+

 

  1.  

ООО «Севзапканат»Тема: Оптимизация производственных процессов в сфере СГП. Консультации по выбору, эксплуатации, приобретению и выбраковке грузоподъёмного оборудования
Консультант: Константин Владимирович Скворцов – ведущий специалист

 


+

 

  1.  

Студия Дизайна ЗнанийТема: Создание и разработка новых продуктов: управление научно-исследовательскими и проектно-конструкторскими процессами
Консультант: Роберт Мюррей Браун – директор

 


+

 

  1.  

Фирма IPSEN International GmbH (Германия)Тема: Оптимизация производственных и технологических процессов термической обработки
Консультант: Карен Георгиевич Мхитарян – директор представительства

 


+

 

  1.  

ИП Григорьева Наталья НиколаевнаТема: Анализ системы продаж компании, увеличение продаж, привлечение новых клиентов, видео-маркетинг, анализ YouTube канала, продвижение через YouTube каналы, SOE оптимизация канала и видео компании
Консультант: Наталья Николаевна Григорьева – руководитель, бизнес-консультант

 


+

 

  1.  

ООО «Нова Тим»Тема: Организационное развитее, создание Холдингов. Бизнес – обучение
Консультант: Алла Николаевна Тиманова – заместитель директора


+

 

 

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ И ЛИЗИНГ

  1.  

Ardin Software OyТема: Вывод проектов и стартапов в области программирования на Финский и Европейские рынки. Поиск партнёров и инвестиций
Консультант: Аркадий Григорьевич Хотин – директор

 

 


+

  1.  

ООО «Беспалов и партнёры»Тема: Привлечение инвестиций в проекты развития, локализация производства
Консультант: Григорий Владимирович Беспалов – заместитель генерального директора


+

 

 

  1.  

Представительство АО «Вирма Лаппеенранта Ою» в Санкт-Петербурге (Финляндия). Тема: Выход на европейские рынки, регистрация представительства за рубежом, европейские источники поддержки бизнеса, поиск партнера за рубежом, инфраструктура поддержки бизнеса в Финляндии, начало деятельности в Европейского Совета, начало производства в Еевропейском Совете
Консультант: Игорь Витальевич Куприенко – директор


+

 

 

УПРАВЛЕНИЕ  БИЗНЕСОМ И РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ

  1.  

ООО ИК «СИБИНТЕК»Тема: Решение актуальных проблем управления предприятием: финансы, документы, проекты, персонал, время
Консультант: Алексей Дмитриевич Стрельников – директор дирекции регионального управления

 

 


+

  1.  

ООО «Ти Ай Джи»Тема: РРешение «кадровых ребусов», «восстановление цветности» при профессиональном «выгорании», клиентская дипломатия – выстраивание стратеги поведения со сложными клиентами/партнёрами, предотвращение и решение конфликтных ситуаций, «перезагрузка коллектива» при демотивации и снижения общей эффективности работы. Разработка логической и исследовательской модели проблем бизнеса. Стратегия выбора рекрутинговых агентств, тренинговых и консалтинговых услуг
Консультант: Вадим Викторович Сазонов – генеральный директор


+

 

 

  1.  

ОАО «1000 КАДРОВ». Тема: Управление персоналом, поиск и подбор персонала, удержание сотрудников, массовые проекты, ведение бухгалтерского учёта, услуги предоставления временных сотрудников, кадровый аудит
Консультант: Мария Борисовна Маргулис – генеральный директор


+

 

 

ФИНАНСОВАЯ И ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

  1.  

ГКУ «Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства». Тема: субсидирование и поддержка малого, среднего бизнеса в Ленинградской области
Консультант: Кристина Евгеньевна Кемко – начальник отдела информации, главный аналитик

 

 


+

  1.  

ООО Филиал «Санкт-Петербургский» КБ «Адмиралтейский».  Тема: Предоставление банковских услуг юридическим лицам, а именно: расчётно-кассовое обслуживание, кредитование, инкассация, международные операции, банковские карты, размещение средств
Консультант: Иван Витальевич Алешкевич – Управляющий ДО №1


+

 


+

  1.  

ОАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ»Тема: Кредитование юридических лиц, внешнеэконимичсекая деятельность юридических лиц, расчётно-кассовое обслуживание, зарплатные проекты, размещение денежных средств, документарные операции
Консультант: Виноградова Карина Александровна – ведущий специалист корпоративных продаж


+


+

 

  1.  

ОАО Банк Уралсиб Филиал Санкт-Петербургская дирекция. Тема: Финансирование инвестиционных проектов. Кредитование
Консультант: Татьяна Константиновна Бахарева – главный менеджер


+

 

 

  1.  

ОАО Филиал коммерческого банка «Москоммерцбанк» в г. Санкт-ПетербургТема: Партнёрские отношения в банковской сфере. Розничные продукты банка. Продукты для малого и среднего бизнеса, предоставление банковских гарантий
Консультант: Станислав Кириллович Дончик – главный специалист

 

 


+

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

  1.  

ООО «Международный Центр Предпринимательства и Права «СОИНФОРМ»Тема: Правовая защита бизнеса от рейдерства. Правовая конфликтология собственника
Консультант: Светлана Диссоновна Сивец – генеральный директор

 

 


+

  1.  

ООО Патентно-правовая фирма «НЕВА – ПАТЕНТ»Тема: Правовая охрана и управление различными результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, таких как изобретения, товарные знаки, промышленные образцы, произведения и другие
Консультант: Константин Иванович Курилин – заместитель начальника отдела управления интеллектуальной собственности

 

 


+

 

Подать заявку на организацию и проведение консультации может организация, зарегистрированная на сайте VIII Петербургского ПАРТНЕРИАТА малого и среднего бизнеса до 21 февраля 2014г.

Консультации должны быть организованы с учётом следующих направлений:

  • финансовая и информационная поддержка;
  • привлечение инвестиций и лизинг;
  • девелопмент;
  • оптимизация производственных и технологических процессов;
  • бизнес-инкубаторы и технопарки;
  • управление бизнесом и работа с персоналом;
  • юридические услуги; 
  • аутсорсинг.

Рабочее место консультанта оборудовано: 1 стол, 3 стула, электро/розетка, Wi-Fi, корзина для бумаг.

Рядом со столиком возможна установка одной небольшой рекламной стойки Вашей фирмы.

Любой печатный раздаточный и рекламный материал своей фирмы Вы можете приносить без ограничения.

На столике, закреплённого за Вами рабочего места, будет находиться табличка с наименованием Вашей организации и темой консультаций, которую Вы обозначили в своей заявке.

Обращаем Ваше внимание, что консультант должен находиться на рабочем месте в течение всего рабочего дня 12 и 13 марта с 10:00 до 17:3, а 14 марта до 16:00.

Во время работы ПАРТНЕРИАТА на площадке Консультационного бизнес-центра,  для координации работы и оказания технической помощи, будут постоянно находиться администраторы.

Обращаем Ваше внимание, что в связи с ограниченностью мест на проведение консультаций не все заявки, принятые к рассмотрению смогут быть удовлетворены.

Оргкомитет оставляет за собой право отказать в предоставлении возможности проведения консультаций без объяснения причин.

Заявка на проведение консультаций высылается потенциальному участнику, после регистрации на сайте ПАРТНЕРИАТА и заполнения соответствующей формы.

Решение о внесении или отказе в проведении консультаций сообщается Оргкомитетом заявителю письмом, направляемым на электронный адрес, указанный в заявке.

После принятия решения Оргкомитетом о включении консультаций Вашей фирмы в деловую программу ПАРТНЕРИАТА информация о ней будет размещена на настоящем сайте, включена в печатную версию программы (путеводитель). 

Дополнительно Оргкомитет осуществит рассылку графика консультаций по всем зарегистрированным на сайте участникам ПАРТНЕРИАТА 4 и 11 марта 2014 года.

По вопросам участия в презентационной программе Партнериата:
Тел/факс: +7 (812) 320-63-63 (доб. 7386), e-mail: ryabkov@restec.ru,
Контактное лицо: Рябков Вячеслав Станиславович